четверг, 5 января 2012 г.

Знакомство с нашим новым дизайнером

Это первый пост в этом году в нашей Скрап-студии. Нам приятно писать его вдвойне, так как в нашей Дизайн Команде пополнение! Теперь с нами будет замечательная и  талантливая мастерица Иришка Соколова.



Расскажи кто ты по профессии, о своей семье.
 Рада приветствовать всех, кто пришел познакомиться со мной поближе. Меня зовут Ирина. В блогосфере подписываюсь как Иришка Соколова. Меня вдохновляет и воспитывает дочка почти 3 лет и поддерживает все мои начинания муж, который может как разнести мою работу в пух и прах своим видом, так и "вырастить" мне крылья восхищенным взглядом. По профессии я учитель истории и юриспруденции, но помимо практики, в школе я больше не появлялась и не преподавала. Вместо этого пошла работать на радио, а потом, когда захотела узнать что такое банк изнутри, пошла работать в банк, откуда и ушла в декретный отпуск после двухкратного повышения.(это я к тому, что не стоит бояться пробовать что-то новое даже не имея нужных знаний и образования. Главное действовать и развиваться и тогда все получится). Сейчас встает вопрос о возвращении, но когда начинаешь зарабатывать сидя дома, приходят мысли  "а нужно ли идти работать снова на "дядю". :))





Поделись секретами скрапового тайм-менеджмента или как ты все успеваешь?
Сколько бы я не успевала, мне все равно хочется большего :))) Вообще, я недавно поделилась в своем блоге о том, как можно успеть больше или о том, как победить лень и двинуться с мертвой точки. Кто хочет почитать подробнее, можно заглянуть сюда. А вообще, было время, когда я не успевала вообще ничего. Потом я начала планировать свой день, неделю, месяц, год и обязательным пунктом на каждый месяц у меня было "освоить новое блюдо для нас с мужем и отдельно для ребенка". Так потихоньку складывались в копилку рецепты из области быстро, вкусно и не нужно следить. К тому же пароварка с духовкой хорошо выручают. Еще я открыла для себя тему замораживания продуктов: натираешь, например, морковь в прок, раскладываешь по специальным тарам (или в обычные целлофановые пакеты) и в морозилку. Нет желания или времени натирать здесь и сейчас- достаешь и в блюдо. Так можно морозить и лук, и перцы, и котлеты, и вареники... Если есть желание, можно почитать в интернете по этому вопросу информацию: что, сколько времени и т.п. 
Еще я люблю вставать пораньше. В это время после зарядки и завтрака у меня хорошо работает голова и я пишу статьи и вебинары для тренингов, отвечаю на отчеты обучающихся. Потом, когда устаешь сидеть на одном месте, и наступает пора творить. Да  и света становится больше, а творить в полумраке мне очень не нравится. Периодически отвлекаюсь на 15-минутки на домашние дела. Вечером я уже больше с ребенком. Еще я активно пользуюсь помощью домашних - муж иногда готовит, а дочку приучаю убирать свои вещи, относить белье в стиральную машину, пылесосить и вытирать зеркало и пыль в комнате. Для нее сейчас это как игра, а для меня помощь)))
Это не только мой скрап тайм-менеджмент, а менеджмент по жизни в последний год-полтора. 

Увлекаешься ли каким-либо другим видом рукоделия?
Раньше я активно вязала и немного вышивала. Сейчас все рукоделия "подчинились" скрапу. Если шью - то бумажки, а не одежду, если вяжу, то кайму и украшения для скрапа, а не вещи и т.д. Но мне это нравится. Раньше иногда не хватало терпения закончить что-то к установленному для себя сроку и работа в итоге лежала долгое время в шкафу, а в скрапе можно постоянно пробовать что-то новое, делая при этом уже привычное.






Расскажи как ты пришла к занятию скрапбукингом?
У меня было увлечение - по выходным садиться за компьютер и искать в интернете новые виды техник и направлений в рукоделии. Так я попала в один скраповый блог. Потом зашла с него в другой, третий и понеслось. Я несколько месяцев просто рассматривала работы громко восторгаясь работами и периодически зовя мужа показать что-то оригинальное и красивое. Затем решила попробовать сделать открытку из подручных материалов. Потом еще две. Глядя на меня муж купил скрапбумагу и пару инструментов - чтобы я если уж решила делать, то из нормальных материалов, чтобы результат был лучше. Так все и закрутилось. Муж до сих пор покупает мне материалы по поводу и без, хотя я уже предпочитаю выбирать их сама :))))




Что ты больше любишь делать открытки, странички, скрап-объекты?
Раньше делала в основном открытки и шкатулки, а сейчас мое внимание все больше переключается на блокноты. Полюбила делать их всей своей душой. И в последнее время все больше склоняюсь к практичной стороне работ, а не только чтобы было красиво. Странички в последние месяцы вообще не делала, но хочу "исправиться" и заняться этим "пробелом" :))




Ириш, ты кошатница или собачатница))))))) И как ты относишься к скрапу с главными героями - братьями нашими меньшими?
Сейчас, наверное, уже ни то, ни другое))) Раньше мне больше нравились собаки. Кошек, почему-то не очень любила, хотя у нас жили и те и другие. Сейчас предпочитаю, чтобы рядом со мною вообще не было животных, особенно в нашей квартире и квартире соседей- устаешь от лая и воя соседских питомцев. А вот смотреть на хозяев со своими питомцами мне нравится. В том числе и на скрап-объектах. 



Как давно ты занимаешься скрапбукингом?
Ну если брать время даже с перерывами, то почти 2 года.



Какими достижениями ты можешь похвастаться сейчас?
Для меня достижения - это восхищенные взгляды новых обладателей сделанных мною вещей, слово "класиво", сказанное моей дочуркой, когда она видит законченную работу, материальная сторона от продаж изделий, друзья, приобретенные за время погружения в скрап, заказы, приглашенное дизайнерство в нескольких блогах и кульминацией 2011 года стало приглашение быть дизайнером в Скрап-студию "Бабочка", за что я  очень благодарна и чему, не скрою, очень рада!



Что делаешь, если что-то не получается?
Просто откладываю. Обычно через некоторое время складывается дальше само или вообще "уничтожаю" чтобы не мозолило глаз ))) Хорошо помогает полностью отключиться от скрапа и включиться в игру с дочкой. Это расслабляет и дает новую энергию. Правда заметила, что когда  долго не скраплю, у меня работы идут со скрипом, несмотря на то, что идей в голове становится больше. Поэтому не люблю надолго уезжать отдыхать, хотя и часто это делаю ))) Вот и пытаюсь найти золотую середину - чтобы и новые идеи, и легкое творчество.


Без каких инструментов ты не можешь обойтись? 
Без линейки и карандаша )))) И еще чернил.



 Что для тебя самое сложное в скрапе? 
Ой, даже не знаю. Сейчас уже перестала бояться пробовать что-то новое и что-то испортить. Тогда, наверное, сложное - это пробовать новый стиль и при этом остаться именно в нем, а не уйти не в ту степь ))

 Чтобы ты попросила у Скрап Дед Мороза? 
 Машинку для вырубки и тиснения! ))) Не скромно, да!? :))) Ну что скажешь - хочется! ))) Мой Дед Мороз часто исполняет мои желания, так почему бы об этом не заявить? :)))



Если бы ты собирала посылочку для новичка, чтобы ты туда положила?
Обязательно бумагу, чернила, пару ходовых штампов (надписи, подходящие на все случаи и фоновые), можно фигурный дырокол и еще цветы. С их помощью можно сделать достойные первые работы.


Продолжи фразы:

"Скрап мне помог..." найти единомышленников и друзей. Пусть пока только виртуальных.
"В скрапе я открыла для себя ..." да много чего открыла :))) Это же постоянные открытия, чем он меня, собственно и привлекает! За что я его и люблю.
"Я занимаюсь скрапом потому, что..." мне это нравится!
"Еще непознанное в скрапе для меня..." ну... тут, думаю, долго перечислять. Из пришедшего в первые секунды: фристайл, клинд энд симпл, стимпанк в полном его проявлении.
Совет от Иришки Соколовой: будьте самими собой. Не бойтесь пробовать новое и не бойтесь говорить о том, чем вы занимаетесь. Даже покупая что-то в магазине. Возможно, это ваши будущие клиенты ;))
Успехов, счастья и времени на все задумки в Новом 2012 году!!!!!
И приглашаю всех в гости!!!!

МК от Иришки Соколовой
Иногда какие-то идеи появляются само собой, а некоторые волей случая. Этот МК получился случайно. Был взят пакет из-под купленной игрушки и завертелось.

Для работы нам понадобится:
- плотный полиэтиленовый пакет
- утюг
- чистая офисная бумага для того, чтобы не испортить утюг и гладильную доску
- краски, чернила

Первые три шага описаны на фото. Жмите на картинку для увеличения.
 4 шаг- покраска. Берете чернила и губкой втираете их в пленку. Можно воспользоваться краской, только после ее нанесения излишки снимите туалетной бумагой или салфеткой-иначе вся структура скроется под краской и пакет станет почти ровным.
 Все. Теперь можно использовать наш самодельный фон из пакета в работе.
Вот что получилось у меня. Открытка с налетом винтажности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий