воскресенье, 13 октября 2013 г.

МК "Декоративные мини-книжки"

 Всем хорошего начала недели!
А начнем мы его с мастер-класса, который приготовила для вас Катерина

"Здравствуйте! Мой МК вовсе не претендует на оригинальность. Такую мини-книжечку я один раз увидела в работе, но МК как ее делать я не нашла. Так что пришлось самой доходить))). Может кому пригодится в работе.
Нам понадобится:
бумага, тонированная в кофе или бумажка в "школьную"клеточку;
подушечка "дистресс";
штампы "текст" и "ноты";
ножницы,линейка, карандаш, нитки, иголка, булавки.
Делать будем сразу несколько книжек разного размера.
Ставим штампы на бумагу. Я использую дистресс потому, что мне нравится "размытый" эффект в таких книжечках. Но можно использовать обычную штемпельную подушечку, тогда оттиск будет более четким
Теперь берем линейку и карандаш и расчерчиваем проштампованные листы на прямоугольники. Размер произвольный. Какие вам нужны книжечки. У меня разные размеры: 6см. на 4см., 4 см.на 3см, 3 см.на 2 см.
Вырезаем наши прямоугольнички. Можно стереть след от карандаша
Складываем прямоугольники пополам и тонируем по краям  нужным цветом чернил. У меня "Винтажное фото".
Вот уже на что-то похоже! Теперь надо собрать их в книжечки. Число страничек тоже по вашему усмотрению. У меня от 3 до 4. Чем больше - тем пышнее книжка получится. Для того, чтобы ровно проделать дырочки для сшивания книжек я пользуюсь булавками и диванной подушкой. Прикладываю сложенные листики к подушке и пришпиливаю булавкой. Всего у меня получается по 4 булавки на книжку
Теперь можно сшить. У меня оказались под рукой только кипельно-белые нитки, поэтому каждую ниточку я немного помазюкала дистрессом. Иголкой с ниткой сшиваем наши книжки и с задней стороны завязываем узелком.
Теперь каждый листок книжки мы выгинаем с помощью тупой стороны ножниц. Просто пропускаем листик между ножницами и большим пальцем руки.
Вот наши книжки-малышки!
Дальше уже по фантазии и надобности! Можно сделать обложечку, а можно приклеить буквы. Такую же книжку можно сделать и из листика с печатным текстом, и из старых прописей.
А в работах смотрится примерно так
Буду рада, если МК окажется вам полезен!"

10 комментариев:

  1. Очень интересно и красиво!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш)) непременно воспользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Надеюсь, что пригодится!

    ОтветитьУдалить
  4. Книжки-малютки замечательные) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получается, возьму на заметку!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. wonderful points altogether, you just gained a brand new reader. What would you suggest in regards to your post that you made a few days ago? Any positive?

    ОтветитьУдалить