суббота, 25 июня 2011 г.

МК шкатулки для чайных пакетиков

         Сегодня наш приглашенный дизайнер Ася Мищенко
:
предлагает нам сделать вот такую прекрасную шкатулочку для чайных пакетиков:
         "Кто не любит пить чай? Все любят. Но так не хочется больше видеть
на наших столах обычные коробочки с чайными пакетиками.
Поэтому предлагаю сделать сегодня такой вот милый чайничек:
         Итак,берем шаблоны и вырезаем:
         Ну а кто не хочет вырезать - может взять уже готовую заготовку - чипборд "Чаепитие":

 Теперь берем плотный картон (я использую толщиной 1 мм) и
переносим выкройки №2 и прямоугольник на картон,вырезаем
и получаем такие вот детали:
Бигуем прямоугольную часть по линиям и складываем:
Откладываем эту часть в сторону на время. Начнем оформлять сами
чайнички. Для начала я края тонирую штемпельной подушечкой
коричнево-шоколадного цвета. Здесь дайте волю своей фантазии))))
Из скрап-бумаги вырезаем по шаблону №1 заготовки для внешней и
внутренней частей. Прямоугольник для внешней части делаю на 4 см
длиннее шаблона.
С внешней стороны у меня будет голубая бумага в цветочек.
Состариваю края, немного тонирую их и пришиваю бусину (наша ручка
чайничка) ДО приклеивания на картонную основу.
Украшаем картинкой по своему вкусу. У меня в этот раз такие вот милые
стрекозы. Приклеиваю их к ажурному овалу на вспененный скотч
Теперь нашу скрап-заготовку внешней части приклеиваем на картонную
заготовку и по нижнему краю украшаем кружевом. Предварительно
кружево я тонировала кофе.
Приклеиваем скрап-бумагу с обратных сторон чайничков. Я всегда
пользуюсь клеем "Моментом"
Начнем оформлять дно нашего скрап-объекта. Берем прямоугольник для
внешней части,по линиям сгиба складываем таким образом,чтобы
впоследствии не было натяжения бумаги:
Приклеиваем к картонной заготовке и пришиваем бусины.
Я использую одну бусину 5 мм и две 4 мм.
Теперь приклеиваем внутреннюю часть и украшаем кружевом.
Далее стык ОЧЕНЬ хорошо промазываем клеем. Так как клей "Момент"
контактного действия оставляем деталь на несколько минут.
И приклеиваем к сделанным ранее заготовкам. Наша подставка под
чайные пакетики готова)"

           А мы еще покажем вам несколько подобных работ:

 самой Аси Мищенко:




и замечательной рукодельницы - Елены Карабулиной:

Приятного вам творчества!!!


8 комментариев:

  1. Конечно, это для меня сейчас вопрос времени, но обязательно сделаю - это прям то, без чего мне не обойтись, спасибо за МК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня уже несколько месяцев лежит заготовка, да руки не доходят (((
    спасибки за "показушку" работ мастериц! сохранила себе несколько фото, для наглядности.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея! Всё, я заразилась!!! Буду болеть пока не сделаю. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! У меня вот что сотворилось http://juliet-justmylife.blogspot.com/2011/06/blog-post_4805.html

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за ваш МК! Идея просто отличная!
    Я сразу же сделала себе такой замечательный чайничек. вот такой он у меня http://textil-kukla.blogspot.com/search/label/домик%20для%20чайных%20пакетиков

    ОтветитьУдалить
  6. сходила по ссылочке.Красота получилась!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за Вашу идею и еще большее спасибо за МК! Оооочень понравился чайничек, пойду делать подарки :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Today, I went to the beach with my kids. I found a sea shell and gave it to my 4 year old daughter and said "You can hear the ocean if you put this to your ear." She put the shell to her ear and screamed. There was a hermit crab inside and it pinched her ear. She never wants to go back! LoL I know this is completely off topic but I had to tell someone!

    ОтветитьУдалить