Добрый день,мастерицы! 
Меня зовут Ася Мищенко, и я с удовольствием выступаю сегодня в роли приглашенного дизайнера в этом замечательном челлендже.Скрапбукингом увлеклась больше года назад, решив подарить открытку близкому человеку на Новый год. И, как говорится, пошло-поехало) Наверное,меня многие поймут. Сначала я и не знала,что бывает скрап-бумага, дыроколы и много всего интересного. Но постепенно стала узнавать и обзаводиться своими скрап-богатствами. Со стилем я определяюсь до сих пор. Очень привлекает винтаж. Также хочу попробовать себя в шебби-стиле. Но пока не буду загадывать) Хочется научиться всему и сразу) В последнее время полюбила делать блокноты и шить заек-тильдочек. В сегодняшнем "Ангельском" задании решила сделать мой самый любимый скрап-объект - открытку с изображением ангела.