среда, 3 августа 2011 г.

Задание "Палитра №1"

 Добрый день, дорогие наши мастера и мастерицы!
     Мы немного подзадержались с новым заданием... Но не волнуйтесь - у вас все равно будет не менее 2 недель для его выполнения. Итак, на сегодня у нас - палитра : бирюзовый и розовый.  Допускаются дополнительные только 3 цвета: белый, черный и оттенки серого . Принимаются работы в любом формате традиционного скрапа: открытки, странички, альбомы, АТС-ки, скрап-объекты, ...



А для Вашего вдохновения работы приглашенных дизайнеров:


"О себе: меня зовут Ольга, на просторах необъятного инета - Lelishna (Лёлишна). Сейчас я домохозяйка, "догуливаю" декретный отпуск с сыночком, которому недавно исполнилось 2 годика.
Вот уже полгода, как я увлекалась "живым" скрапбукингом.
До этого я целый год занималась скрапбукингом цифровым и достигла в нем определенных успехов.
Мои цифровые и рукодельные работы можно посмотреть в моем блогодоме In-Sweetland

Работа по текущему заданию сложилась довольно легко и быстро.
За основу я взяла розовую бумагу для пастели, края затонировала, фон - бумага из набора коллекций "Ladies & Gents" и "Trendsetter".
Так же использовала кружево, ажурную салфетку, бусины, чипборд в виде сердца-замка, надпись-стикер, отрывок от журнальной странички и сердечко с глиттером (из набора для создания открыток).
Цветы  - гардении, гортензии, бутоны роз, тычинки и дырокольные листики.
Завиток сверху делала штампом, завитки в цветах - стебельки, оставшиеся от розовых бутончиков, покрашенные белой акриловой краской."




"Здравствуйте! Я - Виктория. Мне интересно все то, что может заставить взыграть творческую кровь! Живу в Москве и довольна этим. Моя основная работа со Скрапом никак не связана, но тем и дороже увлечение. Стремлюсь к новым идеям, опыту и друзьям. Жду, когда подрастет моя дочь и станет моим "компаньоном". Готова поделиться с вами зарядом хорошего настроения в стиле Скрап! 


Для этого задания я изготовила обложку-коробочку для диска. Использовала: Цветной картон, двустороннюю скрапбумагу, подложку, цветы двух видов, дырокол веточка, ткань-сеточка белая, полубусины, ножницы в качестве инструмента для сосотаривания краев бумаги. Обязательный элемент - завиток - использован на бумаге - объемное изображение с глиттером, а также завиточки от цветков. Приятного вам творчества!"


 Работы постоянных дизайнеров.


Зайка с подарком:
подарок зайчика сделан из объемного картона, сверху приклеен лист прессованной сизали бирюзового цвета. Также использовала в декоре пайетки, перышко, стразы в форме сердца, дырокол МС, бантик из ткани.


Именинная с тортом:
Лист прессованной сизали, отштамповка торта, полужемчужины, кружево хлопковое, розовые цветочки, дырокол "бабочка", розовая лента и металлическая подвеска.



Коробочка сделана из картона толщиной 1,2 мм.Обернута розовой бархатной бумагой.Завитки вырезаны из бирюзовой скрап-бумаги. В качестве украшений использованы розовые помпончики,белое вязаное кружево и вязаный цветок с пуговкой посередине.




 Для работы использовала однотонный картон Твилл , лист тонкой бумаги из набора "Современник" - Пташки на бирюзовом , заэмбошенные штамп угловой,  штамп "Рамка" и штамп "Ноты", кружево, розовая атласная лента, дырокольности, цветы: розовая гортензия, белый пятилистник , розовые ромашки , полужемчужины.

Мы ждем Ваши работы до 23:59 час 19 августа  включительно!
Кто участвует в наших заданиях впервые - ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими ПРАВИЛАМИ.

А приз нам предоставляет наш замечательный спонсор Интернет-магазин "Бабочка":
 В приз входит по 3 листа каждого из ниже выложенных дизайнов, а также бумажных вырубок и тисненых разноцветных бумажек (фото появится чуть попозже, после их изготовления).
Для участия в розыгрыше свои работы вставляйте в м-р Линки
(в первое поле заносите свой Ник, а во второе копируете адрес интернет-ресурса с фотографиями Вашей работы).

Приятного Вам творчества!

10 комментариев:

  1. Кажется я первая ))), спасибо за интересную палитру

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы дизайнеров! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. ООчень красивая палитра! Не удержалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже палитра пришлась по душе:) спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Второй раз прнимаю участие в подобных заданиях. Цвета палитры крайне понравились. Спасибо за шанс выразить себя ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, подскажите, пожалуйста, обязательно ли в задании нужны завитки? А то один дизайнер написала, что завитков не увидела, вот я и думаю, может, они всенепременно нужны? Или мы с ней просто неправильно друг друга поняли?

    ОтветитьУдалить
  7. Подскажите, пожалуйста, если я внесла изменения после комментариев диайнера, можно ли это же изделие использовать в задании. если да, то как регистрировать, как новое? спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Женя Геша, зарегистрируйтесь, пожалуйста, заново и сделайте ссылку на пост с работой - предыдущая ссылка ведет на весь блог и приходится искать Вашу работу. Особенно это мешает, когда подводим итоги - иногда приходится по несколько раз открывать блоги.

    ОтветитьУдалить
  9. Извините, за доставленые неудобства. Исправляю неточности. И выкладываю еще одну работу.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки я знаю что позно,но не могу не показать как вы меня вдохновили на кулинарную)))

    ОтветитьУдалить