среда, 15 февраля 2012 г.

Интервью с Анной

В нашей Дизайн Команде пополнение! С нами теперь будет вас вдохновлять своими работами замечательная мастерица Анна.

Расскажи немного о себе: откуда ты и чем занимаешься? 
- Я родом из небольшого городка Пересвета (числ. 17 000 чел.) Московской области, Сергиево-Посадского района. Закончила школу, техникум, институт, по образованию я бухгалтер. Бухгалтером проработала около 5 лет в ОВД. У меня две дочери Ангелине 9 лет и Веронике около 2 лет. Сейчас не работаю, доча маленькая))) Всё впереди! Буду искать себя на новой работе, уже в ближайшее время!
Как ты начала заниматься скрапом? 
 - Я познакомилась со скрапбукингом в гостях у одной прекрасной мастерицы Алены Рябцовой (мы с ней бывшие одногруппницы, а сейчас у нас дочери ровесницы). Помню, как шла от нее вся полна творческих планов!!! Как раз через несколько дней у моих родителей должна быть годовщина свадьбы - 30 лет. Уж очень мне хотелось удивить маму, как маленькие детишки в детском саду))) Вот с этого все и началось!!! Я сделала свою первую страничку, оформила ее в рамочку. Алена подбивала меня создать свой блог, и была права, здесь меня захлестнула волна красоты!!!  
 
 Сколько времени ты ему уделяешь в день/неделю?
- В блог захожу каждый день, все просматриваю. А вот творчеству хотелось бы уделять больше времени, но пока это где-то 3-4 дня в неделю. Я не сразу "рождаю" то, что потом делаю, на это может уйти несколько дней. Я должна себе представить хоть основную мысль, а потом ее реализовать, иначе никак.
 
Создаешь ли коллекции своих работ (блокнот+открытка+коробочка+...) или творишь под настроение и только то, что сейчас хочешь?
- Нет, коллекций я еще не придумала, даже и мысли пока не возникало, наверное, потому, что повод не представился... Все зависит от настроения, желания от "зова души", так сказать.
 
 Составляешь ли ты творческие планы на год или месяц и следуешь ли ты своему плану?
- Планов на год, месяц и ..., я не имею, просто есть желание сделать некоторые вещи, которые еще не делала, но когда-нибудь реализую..., может и скоро!
 
Что нового хочешь освоить в ближайшее время?
- Ну вот, придется раскрывать свои планы))) Я очень хочу сделать блокнот, шкатулку и миниальбом. Но что-то никак не решусь...
 
 Что ты делаешь со сделанными работами-продаешь, даришь, складываешь в шкаф?
- Сначала просто делала, так сказать набивала глаз, руку, вкус, технику, эти работы не удаляю с блога только потому, чтобы можно было динамику отследить, чего я добилась! Они, мягко сказать, никуда не годятся. А сейчас стараюсь порадовать своих близких, родных, подруг. Половину из того, что  делаю, знаю кому подарю, вторая половина лежит, как говорится в шкафу. Заказчиков, как таковых нет! Надеюсь все впереди)))
 
Как относятся близкие к увлечению?
- Мама и старшая дочь поддерживают и следят за моими успехами. А муж сначала был равнодушен, думал скоро брошу. Потом ему стало надъедать, много денег уходит, когда только начинаешь заниматься, все нужно, а из этого ничего красивого сделать не можешь, удовлетворения нет, кажется, если еще что-нибудь купишь, то все наладится..., вот такой замкнутый круг. Сейчас стало легче, уже знаешь, что чем заменить. Вот и муж мой успокоился, потому что теперь я не скупаю все подряд. Подруги отдают всякие мелочи, так что копилочка моя растет)))
 
 
Если помнишь, расскажи о своем самом приятном моменте, связанном со скрапом.
- Конечно, помню, он был и не один!!!  Самый первый, когда мою страничку выбрали лучшей, в тот раз, вообще, выбрали только одну работу, было мало участников. Я прыгала до "потолка", моя первая страничка и первая победа!!! Я подумала, что у меня все получается, победа достается легко, но я ошиблась... Следующую победу я тоже ждала, участвовала в заданиях, а она все не приходила... Потом я, наконец, попала в ТОП! Но мне хотелось, чтобы меня выбрал рендом, я очень хотела получить приз, хотела узнать, что присылают, потом и это произошло. Стать Приглашенным дизайнером я и не успела пожелать, это так же свалилось мне на голову. Помню, как переживала написать, что согласна стать ПД, ведь задание не знаешь наперед, а материалов не ма... Но и это мне тоже доставило большую радость! Девочки, которые стали теперь мне родными, приглашали меня ПД опять и опять, каждый раз большая ответственность, но я вся "горела". Сейчас я счастлива, за 5 месяцев творчества у меня было все! И признаюсь, на днях я выиграла Конфетку!!! Вот мои победы!   
 
 
Что тебя вдохновляет или может быть, кто? Поделись ссылками ))) 
- Это самый сложный вопрос, так как ответа на него нет! Все делаю спонтанно, просто просматриваю работы, картинки, получаю, так сказать, вдохновение. Своего стиля, исключительного, у меня нет, так что берусь за все, что интересно. Даже копилку идей еще не завела, что понравилось, то просто держу у себя в голове, картинки скидываю в папочку.
 
Какие стили в скрапбукинге тебе ближе?  
- Да, вопрос тоже не из легких... Говорят, что многие начинающие мастерицы, увлекаются стилем Винтаж, мне казалось, что и я тоже. С Аленой мы сделали МК , она мне рассказала о нем, и вот меня захлестнуло! Я все терла и старила))) Потом я подсела на странички и так до Нового года... А теперь я вся в открытках... и старить, и рвать мне больше ничего не хочется... Стиля определенного нет, все впереди... просто нравится делать что-то новое. Вот теперь в дизайн - команде я и со всеми стилями познакомлюсь :)  
 Есть ли у тебя скраповые мечты?
- Ой, а у кого их нет!!! Раньше хотела все что увижу, а сейчас довольствуюсь малым. Вот есть у меня принтер-сканер-копир и я счастлива, мама обещала на 30 лет подарить швейную машинку, еще одна мечта. Я понимаю к скрапу это не совсем относится, надо чего-нибудь из скрап - инструментов желать, а я хочу, что бы у меня был свой уголок в доме, а то так неудобно все убирать, доставать и работать на половине кухонного стола ночами... Все основательные покупки будут, когда я пойду работать, а сейчас я не могу воровать деньги у своих детей... Вот такая печальная история :) Я думаю у многих такие проблемы.
 
Что для тебя самое сложное в скрапе? 
- Сложно сказать, и все сложно, и все просто. Не хочу, чтобы работа смотрелась, как детская аппликация, боюсь переборщить или не доделать... , боюсь не раскрыть тему, боюсь не найти выхода из ситуации, когда не хватает каких - либо материалов. Самое сложное, наверное, это идея, потому что на нее уходит много времени, иногда я ее вынашиваю, вынашиваю..., а задание в этом блоге уже закончилось :) Да, да и такое бывает)))
 
Что делаешь, если что-то не получается?
- Я такого не помню, все равно выход из ситуации найдется! Нет у меня таких работ, которые так и не вышли в свет!!!
Чтобы ты подарила в первую очередь новичку и почему именно это?
- Я считаю, самое важное это бумага, и чем ее больше, тем лучше! Конечно украшения имеют значение, но что-то можно сделать самой, что-то отрыть из закромов, разобрать, оторвать... 
 
 Продолжи фразы:
"Скрап мне помог..." найти душевное спокойствие, равновесие, я бы даже сказала, я стала умиротворенная, хотя страсти иногда кипят)))
"В скрапе я открыла для себя ..." много нового, да и скрап я для себя открыла, и то, что у меня получиться делать интересные, незаурядные работы, что фотографии никто уже не распечатывает и в толстые альбомы не вкладывает. Вот такое сейчас время и надо идти с ним в ногу!!!
"Я занимаюсь скрапом потому, что..." мне это нравится, это интересно, каждая работа неповторима и может из-за этого мне даже не надъедает. И каждой новой работой любуешься, потому что кажется она самой лучшей и так каждый раз!
"Еще непознанное в скрапе для меня..." наверное, оно и не познано... Да много чего, ничего я еще не знаю, я только учусь... Учусь на чужих работах, на своих, методом проб и ошибок. Не верю я, что есть скрапер, который все умеет и все попробовал! Те, кто давно занимаются, нашли себя, нашли свой стиль, а я только ищу!
 
 Совет от... Ани не останавливайтесь на достигнутом, растите в творческом плане, даже если что-то кажется невозможным... Все возможно, надо только захотеть! Не вешайте на себя ярлык "я этого не смогу", "я этого не умею"! Совет получился для новичков, просто своим "учителям" я не знаю какой совет давать, только если "не зазнаваться"!!! :))))
 Вот и все, надеюсь не зазевались от скуки! :)

14 комментариев:

  1. Спасибо за интервью! Очень интересно!)))
    Аня, а ты большая умничка!!! Так за тебя рада!! Успехов тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевное интервью! Очень интересно почитать!
    Анют, добро пожаловать еще раз! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, добро пожаловать в команду!

    ОтветитьУдалить
  4. читаю твой блог постоянно, но узнала только по работам)))
    поздравляю!!! успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, daya, за поздравления, очень приятно, что следишь за моим творчеством)))

      Удалить
  5. Аня, какая замечательная новость! Счастлива за тебя!!! Поздравляю с новой должностью, желаю успехов, дальнейшего роста и побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, за добрые слова!!! И не только! Во многом тебе спасибо, учительница первая моя!!!

      Удалить
  6. очень позитивное интервью!
    девочки, с новой мастерицей вас и нас !!!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю Анюту с дебютом! :) добро пожаловать в нашу дружную команду :)

    ОтветитьУдалить
  8. Hi there! I just wanted to ask if you ever have any trouble with hackers? My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing months of hard work due to no data backup. Do you have any solutions to protect against hackers?

    ОтветитьУдалить