понедельник, 12 ноября 2012 г.

Самодельные фишки из глины

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня наша Танюша порадует вас интересным мастер-классом.


Для того, чтобы сделать красивые фишечки нам понадобятся: самозастывающая глина, палка-раскатывалка),  штамп с мелким рисунком (лучше взять какой-нибудь фоновый), формочки для вырезания (можно пекарские использовать), подсолнечное масло, акриловые краски. Приступаем?

Я взяла вот такую глину, она недорога и легка в применении (параллельно мой ребенок сидел рядом и тоже лепил из неё всякие красивости). Есть одно но, хоть и написано на упаковке, что глина белая, на деле она оказалась противного серого цвета), так что красить готовую фишку придется. 
На рабочую поверхность льем немного масла, это нужно для того, чтобы полученные фигурки хорошо отлеплялись от стола, т.к. глина очень мягкая и рыхлая. Катаем шарик)

Раскатываем в лепешку. Старайтесь лепешку делать не очень тонкой, иначе после высыхания фигурки будут ломкими.


Штампуем.

Получаем такую "красоту". Я специально слегка прошлась по штампу пигментными черными чернилами, так буковки прокрашиваются и узор становится интереснее.

Вырезаем фигурки.

Получаем вот это)

Аккуратно, ноготочком поддеваем фигуру и выкладываем на поверхность сушиться.

Вот так. Сушим примерно часов 12 и можно красить. 

Вот как я применила в лаконичном украшении календаря для мужчины. Круглые очень похожи на сургучную печать.
Фигурки можно сделать абсолютно любые, фантазируйте!

12 комментариев:

  1. Очень интересный способ! Да и ребенок при деле ;-) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, идея замечательная,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. А еще можно таким образом сделать рамочки наподобие гипсовых рамочек Мелиссы Франсес!

    ОтветитьУдалить
  4. Это наш МК ))))
    http://scrap-tea.blogspot.com/2012/09/blog-post.html
    если что - там ещё подробнее и вариантов больше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я не претендую на уникальность, просто в момент, когда делала, рядом был фотик, вот решила заснять и поделиться. А так подобных МК куча. Например, мой старый МК http://tinalovesscrap.blogspot.ru/2011/10/blog-post_30.html, Катюша тоже давно писала об этом http://katarinalight.blogspot.ru/2012/04/blog-post_2653.html.

      Удалить
    2. не, Танюш, это всё не то ))) это другое - просто пластика или глина, но результаты разные )))
      извини, если я ошибаюсь, но по мне вот этот прям как Надин )))
      и я вечно не знаю, зачем лезу со своими 5-ю копейками, но мне вот надо, чтобы народ знал своих героев ))) просто, когда пишут в начале поста, что МК не новый, такие есть в интернете, а я делаю вот так - тогда как бы и нормально )) а тут вступления нету - вот я и вступилась ))))

      Удалить
    3. Я не стала об этом писать, т.к., как мне кажется, это очевидно. Хорошо, что ты есть и напоминаешь об этом, спасибо!
      А если говорить о технике штампования глины, с целю получения рельефа, то до 2011 года, когда я опубликовала свой первый МК, я в рунете подобного вообще не видела, а уже после пошли эксперименты и ни одной ссылки на себя я не увидела. Но это так, к слову.

      Удалить
  5. Thanks - Enjoyed this blog post, can you make it so I get an update sent in an email whenever there is a new article?

    ОтветитьУдалить