пятница, 16 марта 2012 г.

Задание "Мартовские коты"

Сегодня мы вам предлагаем интересное задание с нашими любимцами кошками и котами.
Условия очень простые: вам нужно сделать работу, где одним из главных элементов будет кот или кошка.

А теперь для вдохновения мы предлагаем работы наших Приглашенных Дизайнеров.


Очень люблю кошек и стиль шебби-шик - вот и решила объединить две своих страсти в одной открытке) Использовала бумагу Melissa Frances и UHK Gallery, полужемчуг, покупные цветочки и атласную ленточку. Штампик от магазина Anna'Scrap, рамочку сама вырезала и покрыла глиттером. И конечно же, мне помогала моя кошка)))



А теперь работы нашей Дизайн Команды

В работе использовала бумагу Websrer's Pages, надпись писала коричневой капилярной ручкой,котов вырезала из скрап-бумаги, добавила кружево,полубусины разного размера и микробисер в углу открытки.


Материалы: бумага К&Comp, дырокольная бабочка и веточка, тычинки, репсовая лента в горох, подвеска-сердце, половинки жемчужин и бумажный цветочек. Картинку распечатала давно из интернета.


Март...Коты...А у меня кошки!  По этому заданию у меня сотворились вот такие весенние поздравительные открыточки-близняшки для  двух любительниц кошек.
Основа-акварельная бумага, рельефная скрап-бумага, тисненный кардсток, органза, х/б кружево, лента-розочки, рафия, бумажные цветы, декоративные пучки-букетики, дрокольные листики, тычинки, полужемчужинки, вырубная салфетка, немного микробисера, флауэр-софта, горячего эмбосинга по краям  самодельных тегов и ярлычка-надписи, картинки кошечек из листа с высечками

 
Открытка "Девочка с котенком"!
Основа бумага для акварели, бумага для скрапбукинга, нотный лист вымачивала в чае, картинку распечатала на принтере, цветок ( подарок от Наташи), дырокольные веточки, булавки, ключик, атласная лента, вощеный шнур, ручная строчка, скрепки степлера, кружево. 


Я сделала табличку на дверь. Она с тонким намеком на романтичную ночь, где кроме любимого человека больше никто не нужен и ты готов полностью раствориться в нем. Черная кошечка словно женщина в темноте. Узор - словно искры между влюбленными, искры блаженства и словно дорожка между двумя любящими людьми. Ну а надпись "Твоя любовь-это все, что мне нужно" является подтверждением чувств.


Я сделала открытку по мотивам произведения любимого писателя Льюиса Кэррола и в главной роли с любимым персонажем - Чеширским котом. За основу взяла работу shalulu.
Фон - лист K&Ko, лист из набора Farmhouse от Create paper, штампы от ScrapBerrys, дистресс чернила цвет walnut stain, дверная петля, брадсы.

Мы ждем Ваши работы до 23:59 час.  30 марта  включительно!
Кто участвует в наших заданиях впервые - ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими ПРАВИЛАМИ.
А приз нам предоставляет наш замечательный спонсор Интернет-магазин "Бабочка":  



Приз: 15 листов из Набора бумаги 30*30см 48 листов 200 гр/м ПОЛУДЕННЫЙ СОН


Для участия в розыгрыше свои работы вставляйте в м-р Линки
(в первое поле заносите свой Ник, а во второе копируете адрес интернет-ресурса с фотографиями Вашей работы).



11 комментариев:

  1. сойти с уууума!!давно валяется у меня распечатка одной картинки с кошкой! конкурс прям в руку!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, я всех своих котов и кошек в феврале показала :( придется что-то новое вытворять :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже приму участие! Только что-то напутала, почему-то добавила себя два раза - 15 и 16. Это можно как-то исправить? Извините, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не напутала. У меня трилогия получилась. С историей

    ОтветитьУдалить
  5. Извините, пожалуйста, за путаницу... Изначально добавила ссылку не на ту открытку.. Удалите ссылку №46, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  6. я к вам с кошечкой - пани Ирэной )))

    ОтветитьУдалить
  7. Извините, что поздно подала заявку - у меня компьютер сгорел... :-((((( Примите? Сейчас сижу за чужим и плачу...

    ОтветитьУдалить