суббота, 3 сентября 2011 г.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ СКЕТЧ для СТРАНИЧКИ

 Добрый день!

     Сегодня мы к вам со скетчем - принимаем Ваши замечательные творческие странички (и совсем нет необходимости его полностью повторять, однако скетч в вашей работе должен быть узнаваем). Вот и все наши условия.



И для Вас вдохновились скетчем наши Приглашенные и Постоянные Дизайнеры. Посмотрим?

 Работы Приглашенных Дизайнеров

Меня зовут Евгения Петцер, мне 27 лет. В декабре будет год как мы переехали жить в ЮАР. Я очень люблю эту страну, здесь всегда солнечно и тепло большую часть года. Яркие краски моей новой родины стали неотъемлимой частью моих страничек, которые в основном посвящены моему сыночку Антошке.
Также я очень люблю открытки, но в них я отдаю предпочтение совсем другому стилю шебби шик. Спасибо за приглашение погостить у вас в блоге.



Размер странички 30 на 30см, большая часть использованных материалов- Космо Крикет, немного штампов и озорства- и моя работа готова)


Меня зовут Евгения, мне 27 лет, скрапом занимаюсь чуть больше года, у меня есть маленькая дочка, именно для нее я делаю альбом в одном их  моих любимых стилей  шебби -шик и это как раз  и есть одна из страниц альбома.

По материалам все Мелисса Френсис, наверху самодельный цветок, тычинки, пуговички, кружево.

Меня зовут Наташа, я из г.Киева. Пошел 2-ой год как я увлекаюсь
срапбукингом. Узнала о нем, когда родила свою дочечку и теперь не могу
остановиться...скраплю без конца:) Закончила факультет дизайна и для меня,
это прекрасный способ выражать свои идеи и дарить хорошее настроение
родным и не только. Желаю всем удачи и вдохновения!



Для работы использовала 3 вида бумаги: скрапбумага, акварельная,плотный
картон который покрасила акриловой бронзовой краской.Взяла трафарет
бабочка для создания крыльев и по краю прошлась тоже бронзой.Также
использовала штамп вензель, буквы и бабочка,атласную ленту и завязала
внизу бантик,пигментные чернила 2-х цветов,бордюрный дырокол бабочки от
Марты Стюарт, порезала его на одиночные бабочки и рассыпала их по диагонали
вверх.Вот какая получилась летяще-порхающая страничка для любимой
доченьки)

Всем, приветик! Меня зовут Виктория или Troyanka. Я из Киева. О скрапбукинге узнала из просторов Интернета, и меня затянуло. На данный момент это мое первое достижение, попасть в ТОП-5 и стать приглашенным дизайнером. А так же дебют - моя первая страничка. Волнуюсь....
Скрапбукингом занимаюсь в свободное от работы время - делаю подарки
для родных и любимых. Ещё очень люблю фетр и поделки из него. Очень многое хочу попробовать.


Страничка 30х30 см.
Для работы использовала материалы:
Лист бумаги 30х30 см от K&Company Citronella”. Дизайнерский картон  Stardream – фиолетовый. Бумага с глиттером от Folia (сирень с розой). Нотный картон. Высечки «завитушки», которые покрыла белой акриловой краской. Цветы: белая гардения, 2-ве белые розочки и фиолетовые гортензии. А так же листочки папоротника Лента, полу жемчужины  и  кристаллы. А так же крафт листик, это упаковочка из под мятых шелковый лент. Надпись  распечатана на принтере, наклеена на картон для прочности и вырезана, крепится на вспененный двухсторонний скотч.

 Работы нашей Дизайн Команды



Размер странички 30х30 см. Основа - бумага от K&Company. Кружевная рамка-горячий эмбоссинг.Завитки сначала нарисовала,а затем вырезала из скрап-бумаги маникюрными ножницами. Использовала белое кружево и выложила завитки из полубусин.

      Вот таким младшенького мы привезли из роддома. И так мне хотелось показать всю ту ажурность чепчиков и рюшечек одеялок...
     Страничка 20*20. Использовала бумагу из набора "Мадлен", фото обработала дыроколом "Мечта" (от МС), тиснила плотную кальку формой для тиснения (при этом уяснила для себя, что при тиснении кальки необходимо подкладывать бумажку и тогда калька не рвется), рамка, завитки и цветок под надписью - все тоже с помощью форм от Sizzix, большая Гардения, цветочки от Прима, бабочку тисненую вручную все из той же кальки мне подарили, надпись - штамп, а остальные - все из того же набора бумаги, клеевые полужемчужины и жидкий жемчуг.

Мы ждем Ваши работы до 23:59 час.  24 сентября  включительно!
Кто участвует в наших заданиях впервые - ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими ПРАВИЛАМИ.

     А приз нам предоставляет наш замечательный спонсор Интернет-магазин "Бабочка":

     И в него входят 12 плотных двусторонних листов из набора бумаги "Городская симфония":


Ждем Ваши замечательные и "замечтательные" работы!




13 комментариев:

  1. Девочки, скетч очень интересный, попробую с ним работу обязательно.
    Только вот посоветую создателю постов обращать больше внимание на орфографию, опечатки режут глаза.

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь моя страничка http://gorschnevanastja.blogspot.com/2011/09/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за прелестный скеч! По нему я создала свою первую(в жизни) страницу!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такая получилась страничка про Одуванчик))
    http://anutiniruchki.blogspot.com/2011/09/blog-post_1556.html

    ОтветитьУдалить
  5. Скетч очень понравился, и сразу две странички сложилось, добавилась два раза, надеюсь так можно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Упс, а второй ссылки и нет(( а как сделать так, чтоб две работы учитывались в одном сообщении?

    ОтветитьУдалить
  7. А можно сделать с фотографией, но открытку по вашему скетчу?

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно, можно - ведь это уже не чисто открытка, а симбиоз со страничкой! Главное, чтобы скетч четко просматривался.

    ОтветитьУдалить
  9. Natali, к сожалению не смогла найти Вашу работу - проверьте ссылку.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за скетч! Я проверила ссылку, оказалась в черновиках... Исправила, сейчас работает, примите меня пожалуйста! на всякий случай высылаю ещё раз:
    http://natalyaantipina.blogspot.com/2011/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  11. Natali, все нормально - теперь ссылка работает.

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга 77, проверьте свою ссылку - она стоит на работу, которая уже участвовала в прежнем конкурсе студии. Вероятно, работа какая-то другая?

    ОтветитьУдалить