понедельник, 19 сентября 2011 г.

Интервью c Татьяной

Продолжаем знакомство с нашим ДК
Tina (Татьяна)


1. Расскажи немного о себе.
Привет, меня зовут Татьяна! Я живу в г. Ханты-Мансийске вместе со своей семьей: любимым мужем и обожаемым сыночком. По профессии я врач-терапевт.

2. Чем ты занималась до знакомства со скрапбукингом?
Творчество окружало меня всю жизнь. В детстве очень любила рисовать, вязать. И профессию выбрала соответствующую - врачевание - очень творческий процесс. Затем стала преподавать в академии, а педагогика одна из самых творческих профессий.

3. Помнишь ли ты свою первую работу?
Первая работа...Это была фоторамка, полностью сделанная из подручных материалов. Я тогда посмотрела видео-МК на каком-то из скраповых сайтов и очень вдохновилась))) К сожалению фото не сохранилось, т.к. рамку сразу прихватизировала моя мама)

4. Кому первому ее показала?
Первый, кто посмотрел мою работу был мой муж. Вообще, он очень меня поддерживает и всячески помогает (даже в дизайне консультирует). Правда ворчит, когда я сильно разойдусь на покупки в скрап-магазинах)))

5. Помнишь ли ты свою первую скраппокупку и ощущения когда ее получила?
Покупка была вымученная!!! Я долго подбирала и магазин и ассортимент, но, в силу того, что была совсем не опытная (а совет спросить не у кого было) потратилась на бумагу и украшения (некоторые вещи до сих пор валяются!). Да еще и ждала потом посылку 2 месяца... Вот бы в магазинах был раздел - первая скрап-покупка, отредактированный опытными мастерицами, где новички смогли бы купить все, что необходимо для успешного старта!

6. Кто твой главный критик?
Мой главный критик - это я сама))) Бывает работу по три раза переделываю, чтобы добиться результата, который меня удовлетворит.

7. Без каких инструментов ты не можешь обойтись?
Любимые инструменты - это дистрессинговые чернила и дыроколы от MC. Мне кажется, что имея в арсенале эти инструменты, можно сделать все что угодно!

8. Какие стили в скрапбукинге тебе ближе?
Мой любимый стиль - это винтаж! Иногда за собой замечаю: вроде хотела сделать что-либо из шебби или клин энд симпл, а получился в итоге все равно винтаж))))

9. Какие скрап-объекты ты делаешь чаще?
Я вообще очень люблю всякие скрап-объекты: обожаю всякие блокнотики, коробочки, баночки, мини-альбомы. Но больше всего люблю делать странички!

10. Какая техника далась тебе тяжелее всего.
До сих пор не научилась красиво пристрачивать что-либо на машинке))) Все равно все косое-кривое!


11. А какую ты используешь чаще других.
Чаще всего использую штампинг! Очень люблю штампонуть чем-нить таким-разэтаким!

12. Если бы ты собирала посылочку для новичка, чтобы ты туда положила?
Для новичка в первую очередь сложила бы всякие дырокольности, бумагу, чернила, штампики и десяток добрых советов))

13.Что ты делаешь, если что-то не получается?
Если у меня что-то не получается, то я иду спать (т.к. скраплю я преимущественно по ночам). А утром картинка сама собой складывается.

14. Твой девиз в скрапе?
Как говорил дедушка Ленин: "Учиться, учиться и еще раз учиться"! Скрап - как бесконечная книга - каждая страница - новое открытие, поэтому я обожаю скрап))

15. Есть ли у тебя скраповые мечты?
Моя мечта - огромный скрап-магазин и я с нескончаемым лимитом на карте))))))))))))))))))))))))) 


16. Продолжи фразу...
Скрап мне помог... реализовать творческий потенциал
В скрапе я открыла для себя... огромный мир чудесных единомышленниц
Я занимаюсь скрапом потому что... могу остаться наедине с собой и послушать свой внутренний мир
Еще непознанное в скрапе для меня... эмбоссинг (очень шумная техника)))) Когда сын подрастет и перестанет пугаться шумного фена, то займусь)))

17. Совет от Тани
Главное - не бояться экспериментов. Переделать всегда можно, а открыть что-то новое не всегда получается! Дерзайте, все у вас получится.

Небольшой МК от Татьяны.
Конверт из крафтбумаги

На его изготовление у меня уходит 15-30 минут (вместе с декором).
Берем лист крафт-бумаги (упаковочная бумага, которая продается на почте или бесплатно в ИКЕЕ на столах упаковки))))) размером 25х18,5 см. Чем мятей бумага, тем интересней конверт получится.

По трем сторонам отмеряем от края по 3,5 см, сгибаем как на фото
Берем канцелярский дырокол и дырявим образовавшиеся углы, а также по центру верхний (не загнутый) край
Вот что должно получиться

Отрезаем веревку и продеваем в дырочки со стороны загнутого края, завязываем. Получился кармашек для денежки.
Складываем пополам (как показано на фото). Это спинка конверта
Продеваем веревку, как показано на фото
Переворачиваем конверт и завязываем веревку. Включаем воображение и декорируем.

Вроде мудрено написала, но если попробовать сделать один раз, сразу поймете, что это очень просто! С удовольствием посмотрю, что получилось у вас)))





5 комментариев:

  1. Познакомилась с творчеством Татьяны совсем недавно, через её АТСки "Голуби". Теперь ОЧЕНЬ рада, что её кружевные птички привели меня к ней, с радостью слежу за её успехами и рада, что Татьяна выплескивает свою творческую энергию ещё и ДК такого красивого и интересного блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, рада знакомству!
    очень интересное интревью!
    особливо понравилось про сыночка и фен ))))))))
    ну и про лимон для инет магазина..не мешало бы каждому!
    а, если серьезно, то желаю тебе вдохновлять читатлей блога своими шедеврами.
    работы у тебя очень красивые! ты молодечик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада нашему знакомству! Надеюсь мой вклад в работу студии будет полезным)))

    ОтветитьУдалить
  4. Hello there! I could have sworn I've been to this site before but after reading through some of the post I realized it's new to me. Anyways, I'm definitely glad I found it and I'll be bookmarking and checking back often!

    ОтветитьУдалить