четверг, 29 сентября 2011 г.

Елочка из снежинок

Сегодня мы делимся с вами, как сделать вот такую замечательную елочку с этой открытки.


Нам понадобится:

-клей
- плотная бумага (картон)
- ножницы
- карандаш
- кучка снежинок (у меня 1,5 см)
- штемпельная подушка
- глиттер (у меня сухой)
- распечатанный шаблон

Итак, берем наш шаблон и вырезаем. Я заранее распечатала его нужного мне размера.
В принципе его можно заменить просто на треугольник нужного вам размера.
Обводим наш шаблон на плотной бумаге (картоне) и вырезаем.
Затем берем наши снежинки и приклеиваем их по краю нашей елочки. Я приклеиваю только серединку, чтобы лучики снежинка оставались торчащими.
Потом заклеиваем серединку. Получается приблизительно вот так.
Теперь берем штемпельную подушку и края снежинок тонируем, а заодно их немножко отгибаем, чтобы они торчали и делали нашу елочку пушистой.
Теперь будем делать снег при помощи глиттера. Если у вас глиттер уже жидкий, то вы просто наносите его в виде небольших волн и ждете пока высохнет.
У меня глиттер сухой. Поэтому я беру жидкий клей и на елочке делаю небольшие "волны".

Потом беру свой сухой глиттер и обильно посыпаю елочку. Стряхиваю лишнее и готово.
Если вы будете делать объемную открытку, как у меня, то тоже самое нужно будет проделать и с обратной стороны, чтобы ваша работы выглядела аккуратной и законченной.
Вот и все.
Удачи и хорошего настроения!

15 комментариев:

  1. Спасибо за МК, уже использовала в открытке)))http://handmade-family.blogspot.com/2011/09/1_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! я так на нее любовалась, но думала, что сделано из веточек еловых MS, а тут из обычных снежинок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Замечательный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК. Отличная идея и открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за МК)открытка красивущая)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большущее за МК! Он великолепен!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК очень актуально, и просто. МНе очень понравился

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая идея! Обязательно возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за идею! так просто и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Right now it sounds like BlogEngine is the best blogging platform out there right now. (from what I've read) Is that what you're using on your blog?

    ОтветитьУдалить